Войти
Женский портал
  • Что значит быть женщиной
  • Как найти на небе шесть ярчайших звезд лета?
  • Как правильно сделать красивое селфи со смартфона
  • Цитаты про зависть Высказывания о зависти людей
  • Реально эффективные способы похудения для женщин в домашних условиях Как побыстрее похудеть на 10 кг
  • Список спиртных напитков мира Национальные безалкогольные напитки стран мира
  • Голубой товарищ Эдди Редмейн? Фильмы о тяжелобольных людях собирают награды: совпадение или тренд? Фильмы о людях с проблемами со здоровьем: "Море внутри"

    Голубой товарищ Эдди Редмейн? Фильмы о тяжелобольных людях собирают награды: совпадение или тренд? Фильмы о людях с проблемами со здоровьем:

    Меня попросили сделать пост про Эдди Редмейна. Я заранее извиняюсь перед всеми его фанатами, ничего плохого пост в себе не несет. Сама я Эдди как актера уважаю, считаю, что талант у него присутствует, но его ориентация вызывает у меня интерес, ибо даже когда смотрю на него на экране сразу возникают какие то неправильные ассоциации. Также заранее прошу отнестись к посту с долей иронии и особенно впечатлительным просто не читать даже. Спасибо.

    Итак, начнем. Я в этом посте отойду от привычной формы изложения фактов и просто напишу мысли подряд.

    1. Слухи о том, что Эдди гей появились после того, как он сыграл в постановке "Сейчас или позже" гея. (Тут конечно нельзя на нем сразу клеймо ставить аля как Джилленхола после "Горбатой горы"). После он сыграл гея в постановке "Коза или Кто такая Сильвия", в одном из своих первых фильмов "Читая мысли" он тоже играет персонажа с гей наклонностями. Но лично мое мнение, что пиком его таланта и убедительности в роли гея стал фильм "Девушка из Дании", который я видела, и все время меня не покидало ощущение, что он реально гей и вовсе ничего не играет. Тут вы скажете, что он просто талантливый актер, как Джилленхол в Горбатой горе, спорить не стану. Это просто ощущения. Кто смотрел -поймет. Но подозрения остаются лишь на уровне слухов.

    2. В колледже Эдди встречался около 8 лет с Тарой Хэкинг, которая была его подругой детства. Но из за актерской карьеры Эдди пара распалась.

    3. После 2012 года Эдди влюбляется в свою жену Ханну Бэгшоу. Они познакомились еще в Итонском коллежде, но тогда они были просто одногруппниками. Спустя 10 лет они встретились снова, когда Эдди был уже известным актером, а Ханна журналисткой. Больше меня волнует то, как быстро потом стали развиваться их отношения. В 2014 году Эдди сделал ей предложение, они поженились довольно быстро. Перед премией Оскар 2014 года очень много статей было по поводу того, что Эдди гей, а такая скорая женитьба ему нужна для прикрытия и получения заветного Оскара. Лично я скорее склоняюсь к версии, что если быстрая жениться и имела место быть, то скорее из за Оскара и Академиков, которые любят давать Оскар примерным семьянинам(тоже самое и про Камбербетча писали с его Софи).

    4. У пары есть ребенок, что меня вот больше всего останавливает в мыслях о том, что Эдди гей. Как писали уже в комментариях к моим прошлым постам -"это уже за гранью добра и зла".

    5.Мне тут подсказали, что в него наш Андрей Руденский влюблен. У Руденского в Фэйсбуке есть объяснение в любви Эдди. Про этого нашего актера няшные слухи давно ходят на Сплетнике. https://www.youtube.com/watch?v=eGe0Doo9dpQ тут с 11:30 минуты в интервью прям объяснение в любви. Посмотрите, сами оцените.

    6. И последний пункт скорее мое мнение, я вижу в Эдди гея скорее по его поведению, манерности и т д, то как он говорит, движется, это для меня в нем выдает гея.

    В 2012 году мир узнал о симпатяге Эдди Редмэйне – спасибо за это фильму «Отверженные». Спустя три года актер получил «Оскар» как «Лучший актер» за блестящее исполнение роли во «Вселенной Стивена Хокинга». И вот наконец в 2016-м Эдди влился в другую Вселенную и стал Ньютом Саламандером!

    Но это, представь себе, не самое интересное! В биографии Редмэйна есть много куда более любопытных фактов!

    1. Редмэйн был одноклассником принца Уильяма

    Герцог Кембриджский и будущий Ньют вместе учились в Итонском колледже. Какие воспоминания сохранились у Эдди?

    «Он замечательный человек. Мне всегда было немного жаль его, потому что все хотели сразиться с будущим королем Англии».

    Погоди, это еще не все. В то же время в колледже учились младший брат Уильяма принц Гарри и Том Хиддлстон. Кому завидовать больше, даже не представляем:)

    2. Эдди – дальтоник (почти)

    «Там была замечательный режиссер-постановщик Нина Голд. Я сыграл сцену 7 раз, а после она спросила: «У вас что-нибудь еще, Эдди?». На что я ответил: «Ладно, эта детская мечта раздавлена».

    9. Эдди хотел сыграть Волан-де-Морта

    Редмэйн давно хотел попасть в мир магии и волшебства Поттерианы. И пробовал присоединиться к касту, когда ни о каких «Фантастических тварях» еще и не думали.

    Как-то получается, что кино я смотрю редко, будь то кинотеатр или домашний экран. Но 20 февраля ходила в кино на фильм "Восхождение Юпитер" из-за футуристических видов, в которых разворачивается действие. Неожиданно открыла для себя очень интересного актера. Впервые вижу игру такого уровня, способную показать самые сложные нюансы. Прочие актеры играют, а он становится своим персонажем. Затем посмотрела еще два фильма и сложилось определенное мнение, которое будет проиллюстрировано фотографиями и цитатами.

    Для массового зрителя Эдди Редмэйн стал поистине открытием – в фильмографии парня еще мало работ, которые шли в широком прокате. До «Вселенной Стивена Хокинга» он засветился только в двух мэйнстримовых проектах, да в нескольких костюмных сериалах (у нашего зрителя телевизионная работа – это работа второго сорта, хотя на западе так не считают). Все остальное было либо артхаус и фестивальное кино, либо мелкие, почти незаметные роли в больших проектах. Но чтобы разобраться, так ли неожидан успех молодого британца в этом сезоне, нужно проследить за его творческой судьбой с самого начала. Отсюда .

    Ни к кому другому не подходит, пожалуй, старое русское слово "лицедей". Он везде абсолютно разный, не повторяясь, что вы и увидите ниже. Часто над актерами тяготеет проклятие одной роли - например, у Тихонова это Штирлиц, у Шварценеггера - Терминатор. Редмэйну это, по-моему, не грозит. И это делает его лучшим актером всех времен.


    2. Вначале про первые впечатления от фильма "Восхождение Юпитер". Ниже буду приводить цитаты, совпадающие с моим мнением - нет смысла говорить то, что до меня уже сказали другие. Обратите внимание на этот дуализм - Редмэйн в фильме и в жизни:

    Отрицательный персонаж Эдди получился настолько харизматичным и сексуальным, что просто дух захватывает от одного только его взгляда, не зря так долго ждали выхода фильма, жалко только, что у него совсем маленькая роль, но сразу было понятно, что он - самый главный злодей в этом фильме и акцент фильма был сделан именно на него. Я думаю, что Эдди украшает любой фильм своей фантастической харизматичностью, необыкновенный актер, цепляет с первых кадров и запоминается навсегда... Отсюда

    3. Сцена из процесса омоложения:

    Я спросил их, как они работали с Редмэйном, как они указывали ему, где увеличить напряжение в игре, потому что его игра в «Восхождении Юпитер» просто невероятно напряженная.
    «Мы отлично провели время с ним», - рассмеялась Лана. Энди тоже посмеялся: «Это как минимум!»
    «Когда мы начали с ним работать, мы обгоняли график съемок, - рассказывает Энди. – В конце дня мы отставали на полдня. Наш наблюдающий от студии записал «Причина отставания: Режиссеры влюбились в Эдди Редмэйна». Актерство – это очень сложная штука, актер отдает тебе себя полностью. Это случается, когда мы перебрасываемся с ним идеями».
    «Мы прослушивали Эдди на несколько ролей, и эта в итоге оказалась той самой. Он подошел. И он очень хорош. Он понял, что этого парня определяют те решения, что он принимает. Сколько людей хотели бы сохранить свой уровень жизни и сколько из них могли бы пойти ради этого на убийство собственной матери? Эдди делает это так естественно! Он понимает такие отношения. У него было море идей, как это сыграть, - продолжает Энди. – И ему удалось верно сыграть возраст. Потому что именно эта часть вызывала у нас затруднения. Какой эффект это имело бы на личность? Сколько вообще ей требуется времени для развития? Мы ведь сильно меняемся каждое десятилетие. А теперь представьте, что вы живете столетиями, как это повлияло бы на личность ».
    «Эдди отлично справляется с мощной динамикой и иногда даже пугает. Мы кое-где делали несколько дублей, потому что он не всегда предсказуем в этом. И несколько действительно пугающих моментов попало в фильм – можно увидеть, что люди вокруг него действительно испуганы насмерть. И там есть фрагмент, когда рядом с ним стоит робот-секретарша, и она испугана – это очень смешно», - смеется Энди. Отсюда

    4. Сцена воспоминаний о матери, с угрызениями совести:

    5. Взгляд с нескрываемой жалостью и непреклонностью, что приходится идиотке объяснять очевидные вещи, на которые повлиять она не вправе. "Эта планета принадлежит мне". Видна тысячелетняя сущность персонажа:

    6. Я не знаю, как это можно сыграть - натуральный змеиный взгляд:

    Вот они (Вачовски) все-таки думали об этом, что ведь это - бессмертное создание, которое уже веками живет с собственной болью, одиночеством...и страхом. Не знаю, как задумывалось, а я вижу его страх, кожей чувствую. И я вижу именно человека - в том смысле, что все его чувства я могу почувствовать сама. Не куклу неживую, не манекена. Человека. Которому больно, плохо, страшно...Точка опоры, гравитация - все вверх дном. Я смотрю и верю - а потом думаю, в 33 года обладать такой способностью сопереживать - каждому своему герою, и каждый раз в предложенных обстоятельствах совершенно иначе - это Дар...Это совсем иной подход к созданию роли - не "одел маску - снял маску", а поиск персонажа - в себе. Для этого требуется не просто высокое актерское мастерство, а что-то большее. Я спрашиваю себя, что именно и ответ получается странный - зеркало. Способность актера "зеркалить" самого себя. Свои переживания, и свою душу. Куда более энерго и чувственно затратно, чем банально гениальное лицедействование Отсюда

    7. Игра на разрыв аорты, как говорится. Жалок и отвратителен после того, как все рушится, кругом пылает огонь. Обида, жажда мести, недоумение... сложнейшая гамма чувств.

    8. Хотя на съемках был каскадер, некоторые трюки Эдди исполнял сам:

    Я сравнивать не люблю, и пихать в категории тоже, но я видела гениальные работы на экране и в театре - у других людей - да, сидишь в восхищении, а потом все уходит...т.е. восхищение само по себе краткосрочно. А вот в данном случае - после титров хоть неделя, хоть месяц, хоть год - а думаешь, вспоминаешь, размышляешь. Другой уровень влияния на зрителя. Уникальный. Никогда раньше такого не видела! И что-то подсказывает, что не увижу. Индивидуальная характеристика только одного человека! Отсюда

    9. С первых кадров вызывает неприятие своим обликом главгада:

    10. После фильма стала искать информацию об актере, и обнаружила, что он номинирован на "Оскара", только за другой фильм. И через пару дней получил его!

    11. Причем скакал на сцене козликом:

    12. Эдди Редмэйн - единственный живущий актер, обладатель одновременно премии "Тони", имени Лоуренса Оливье, BAFTA и "Оскара". Всех высших наград за актерское мастерство в англоязычном мире.
    Примечание: здесь четыре награды рассматривались - голливудской киноакадемии, британской киноакадемии, главной премии Бродвея и главной премии Вест-Энда. То бишь кинопремия США, кинопремия Великобритании, театральная премия США и театральная премия Великобритании. Остальные премии уже от разных ассоциаций - критиков (глобус иностранных критиков в США), актёров, продюссеров, выбор народа, мтв.
    Отсюда

    "Оскара" он получил за создание образа парализованного ученого Стивена Хокинга в фильме Джеймса Марша "Вселенная Стивена Хокинга" ("Теория всего"). О том, как снимался фильм, о трансформации актера есть видео:
    - с русскими субтитрами: https://www.youtube.com/watch?v=XnmHXx4kQkg
    - на английском: https://www.youtube.com/watch?v=6t7PQqQjYEs
    Поскольку в России у фильма был ограниченный прокат, ссылка на онлайн-видео .

    13. Поздравление от Стивена Хокинга:

    14. После "Оскара":

    15. Кадр из фильма «Вселенная Стивена Хокинга»:

    Обязательно прочитайте это:

    Создание образа больного ученого
    «В первый день мы снимали в Кембридже, - рассказывает Редмэйн, - только я собрался начать работать, как ко мне подходит Джейн Хокинг, и говорит: «Эд, нет, волосы надо растрепать еще больше». Представляете, сама Джейн Хокинг сделала мне прическу для первых кадров!» Актеру помогала Кэти Сидл, врач-консультант Национального госпиталя Великобритании. Проблема в том, что материалов о ранних стадиях болезни Хокинга практически не было, поэтому для фильма эти симптомы пришлось воспроизводить по другим известным случаям заболевания.

    Кэти Сидл взяла фотографии Стивена Хокинга и по ним сделала выводы о том, какие мышцы когда у него отключались. Таким образом, был разработан план ухудшения состояния персонажа. На его основе Редмэйн нарисовал схематичный график, в котором наглядно показывалась стадия болезни моторных нейронов на каждый съемочный день. Ведь фильм снимается не по порядку, а по сценам на определенной локации, чтобы к ней больше не возвращаться. Т.е., если персонаж оказывается в одном и том же помещении в разное время своей жизни, все эти моменты снимаются в один день. От актера требуется четко понимать, на каком этапе болезни находится его персонаж в каждой из этих сцен.

    «Эдди готовился к этой роли многие месяцы, – говорит сценарист картины Энтони МакКартен. – Он даже начал использовать свою терминологию во время съемок: «Сейчас будет четвертая стадия моего голоса?» или «То есть, мое тело находится в третьей стадии?» За одну смену он мог сняться в сцене 4-го дня заболевания, а затем перейти на другую площадку и сняться в сцене, действие которой происходило за десять лет до заболевания. На следующий день он снимался в сцене второго дня заболевания. Каждая сцена требовала всего его таланта и дисциплины».

    К нарисованной Редмэйном таблице Марш относился, как к священному тексту, поскольку на ней наглядно показывалось, на что Стивен был способен в определенной сцене, а на что нет . Эта информация была бесценной для оператора-постановщика Бенуа Деломма – с ее помощью он выбирал ракурс съемки и освещение. «Мы были поражены способностью Эдди пробуждать эмоции зрителей одной лишь игрой глаз и легким движением руки, – говорит режиссер. – Актеру в таком состоянии очень непросто тянуть на себе фильм, Эдди было очень трудно работать в физическом плане. Каждый день ему приходилось замирать в весьма неудобном положении и оставаться неподвижным на протяжении нескольких часов. Завоевывать симпатии зрителей ему приходилось только лишь ограниченной мимикой и еще более ограниченными жестами ». Редмэйн старался уловить все тонкости и нюансы характера персонажа, которого ему предстояло играть. Он говорит: «Джейн в своей книге писала, что у Стивена были очень выразительные брови. Я провел несколько месяцев перед зеркалом, работая над своими». Отсюда

    16.

    17. С настоящим Хокингом и его первой женой:

    Джеймс Марш: Сценарий был уже написан - по крайней мере, его первая версия, когда я вдруг засомневался в своих возможностях. Я знал, кто такой Стивен Хокинг, и не был уверен в том, смогу ли снять этот фильм. Но, когда я вчитался в текст, вдруг понял, что это - не байопик, но весьма интригующий портрет первого брака Хокинга. Когда я окончил читать сценарий, то понял, что эмоциональная составляющая - сердце этой истории отношений между двумя людьми. И сам брак, и те, кто оказывал на него давление, и третьи лица, которым казалось, что они помогают паре исключительно из благих намерений - это и есть драма.
    Эдди Редмэйн - это был мой персональный выбор. Он был первым актером, которого я "увидел" в этой роли. И во время первой встречи я убедился, что у него есть и мужество, и талант, чтобы сыграть ее.
    Что вы имели в виду, говоря о мужестве и стойкости Эдди Редмэйна?
    Джеймс Марш: Он знал, на что идет, что такая роль займет месяцы и месяцы довольно трудной физической и психологической подготовки.
    Стивен и Джейн присутствовали на съемочной площадке?
    Джеймс Марш: Они развелись, как вы знаете, так что мне пришлось пойти к ним по отдельности. Мне нравилась женская точка зрения, которая сильна сама по себе, и важна в этой истории. И потом - это же мемуары Джейн. Я встречался с ней, и провел некоторое время с Джейн в Кембридже, пытаясь посмотреть на все ее глазами. К Стивену Хокингу я пришел гораздо позже, испрашивая благословения для продолжения работы над фильмом. Он дал нам его, но без особого энтузиазма. Он не возражал, но и не светился радостью. Не было такого: "Как здорово, что вы делаете фильм о моей личной жизни и моем браке”. Но он был согласен со сценарием и однажды решил приехать к нам на съемки ночью… Отсюда

    18.

    19. Редмэйну удалось передать редкого сорта озорное обаяние мистера Хокинга, которым тот буквально светился, несмотря на все жизненные обстоятельства:

    Вырезанная сцена из фильма, где показаны жизненные трудности .

    И самый главный вывод из фильма:

    в "Теории..." гениально для меня как раз не столько изображения недуга, сколько то, как при этом Эдди ухитряется точно изображать все эмоции, переживания, даже мысли. Не кривляясь, не переигрывая. И его героя не жалко как любого другого инвалида, его понимаешь, уважаешь и восхищаешься. Не просто потому что это Хокинг, а именно в подаче Эдди. Отсюда

    20.

    Что интересно - ранее Стивена Хокинга сыграл Бенедикт Камбербетч в сериале от BBC: https://www.youtube.com/watch?v=U_ytm34YVCU
    О фильме на сайте актера: http://www.benedictcumberbatch.co.uk/television/hawking/
    Биография Камбербетча в Вики .

    21. Бенедикт Камбербетч в роли Хокинга:

    22. За эту работу Бенедикт в свое время был номинирован на BAFTA, а также получил "Золотую нимфу". Но заметно, что он просто изображает ученого, но не живет в этой роли:

    Вот что в свое время написали об этой роли Камбербетча:

    «Хокинг» продемонстрировал не только виртуозное владение телом (недуг поэтапно овладевает персонажем, «Оскара» дают и за меньшее), но и драгоценное для актера умение подключать к роли весь организм целиком. Прозрачность подтекста (предмет законной гордости многих хороших актеров) для Камбербатча вообще не проблема, это почти побочный эффект, но прозрачен любой импульс, еще даже не до конца оформившийся ни в эмоцию, ни в мысль. «Глубокие актеры», вероятно, не те, что изображают нечто сложное, а те, что даже простое делают заразительным, приковывающим внимание: аспирант Хокинг смотрит в звездное небо. Неловко ухватившись за мелок (пальцы не слушаются), с дурашливой неконтролируемой улыбкой, у доски отличается умом и сообразительностью. Обстоятельно пилит помидорку в салат. Но уж если предусмотрен катарсис и на героя обрушивается большое-пребольшое Открытие - то невыразимый восторг взрывает искореженное мальчишечье тело откуда-то изнутри, толстые очки прыгают на уморительно счастливой физиономии и света в кадре становится немножко больше.
    Актер практически готов к тому, чтобы заново изобрести начальные положения сразу нескольких известных театральных систем (хотя яростно отрицает любую последовательную методологию в своей работе). И тут дело не только в характерно изломанной пластике страдающего Хокинга или умирающего Джеймса (это как раз из самого несложного). Отсюда

    23.

    Но достаточно посмотреть хотя бы этот кусок из фильма https://www.youtube.com/watch?v=YXZoxVzFuCs , чтобы понять, что Редмэйн переиграл Камбербэтча вчистую. Бенедикт именно что изображает Хокинга, но не живет в этой роли. Пытается копировать улыбку, наклон головы, и излишне суетлив при этом. Даже хромающая походка - это не походка при боковом амиотрофическом склерозе, а походка вывихнувшего просто ногу. Редмэйн не суетлив, но от каждого движения пальца, каждого взгляда становится не по себе, понимая, какие страдания стоят за всем этим. Это действительно сам Хокинг на экране.

    24. Сравните фото выше, как подволакивает ноги Бенедикт и ниже, как это делает Эдди:

    25. При этом оба актера в добрых отношениях и Бенедикт поддерживает его. Как он сказал после "Оскара", что не рассчитывал на победу - «Это год Эдди Редмэйна».

    На сайте Хокинга указаны все фильмы о нем:

    26. Когда искала информацию про Камбербетча, Яндекс и тут обозначил, что Редмэйн выиграл:

    После этого было интересно ознакомиться с биографией Редмэйна.

    27. Кстати, кто интересуется гороскопами, под спойлером натальная карта актера

    Отсюда


    28. Родители и братья (Эдди - первый слева):

    Эдвард Джон Дэвид Редмэйн, эсквайр, появился на свет 6 января 1982 г. в семье лондонского банкира и предпринимательницы родом из Эдинбурга. Отец Эдди – потомственный предприниматель, семейное состояние начало формироваться в начале 19 в., когда пра-прадед мальчика основал успешный бизнес по торговле шелком. А прадед Эдди, сэр Ричард Редмэйн, был инженером на шахте, где работал вместе с предками Кейт Миддлтон, после чего стал профессором Бирмингемского университета. Семья была достаточно богата, чтобы отправить всех своих сыновей в престижную школу Итон, где получают образование члены королевской семьи. Там Эдди оказался в одном классе с принцем Уильямом (кстати, забавно, младший брат Эдди учился в одном классе с принцем Гарри). Изначально мальчика даже поселили в то же общежитие, но потом перевели в другой дом: несколько учащихся и даже сотрудников заведения оказались слишком чувствительными к окружавшему принца повышенному вниманию. В этой группе оказался и Эдди – немного нервный и хрупкий подросток. Впрочем, это не мешало ему быть душой компании - в старших классах его даже избрали старостой дома. Отсюда

    29. Эти ребята, что идут вместе с принцем Уильямом, не просто его одноклассники - они идут из его общежития на первый урок. Но найти Эдди на этом фото сложно - он в очках:

    30. Здесь принц Уильям третий слева, Эдди второй справа. Особых приятельских отношений они между собой не поддерживали.

    О том, как Эдди стал актером:

    До недавнего времени Итон в основном поставлял актеров-«джентльменов», которые отлично играли премьер-министров, идиотов из высшего общества, и аристократов-злодеев. Шоубизнес, пожалуй, единственный вход для итонцев. С точки зрения работы, что у них еще остается? Двери делового квартала Сити давно закрыты для новичков, Министерство иностранных дел? Даже не думайте! И армия, если только вы не из королевской семьи, не для вас. Выбор невелик.
    Есть журналистика, PR и торговля вином. Ну, вот еще шоубизнес – отличная карьера для бывших школьников с талантом, демократическими взглядами и небрежной прической. Разумеется, у актеров из Итона есть все возможные преимущества, например, во время неизбежных периодов «отдыха» очень помогает трастовый фонд.
    Не важно, какова мотивация, если она приносит результаты. Директором театрального факультета назначили бывшего итонца и актера RSC Саймона Дорманди. Дорманди – главная фигура, стоящая за новым поколением театральных триумфаторов. И Итон быстро становится альтернативой Королевской Академии Актерского Мастерства. Отсюда

    31. Спектакль в колледже:

    32. В колледже в хоре:

    33. Одновременно с Эдди в Итоне играл еще парнишка, также ставший известным актером - Том Хиддлстон.
    Thomas William Hiddleston (9.02.1981, Вестминстер, Лондон), - британский актёр кино, телевидения, театра и озвучивания, номинант на премию BAFTA (2012). Наиболее известен по фильмам «Тор» (2011), «Полночь в Париже» (2011), «Мстители» (2012) и «Тор 2: Царство тьмы» (2013). Из Вики

    34. В 16 лет Эдди получил первую свою роль за пределами Итона - в пьесе Шекспира, которая принесла ему известность:

    35. Костюмные роли были у него и позднее, и в театре и в кино:

    36.

    37. Что пишут о его актерской игре: Но могу сказать, что Эдди все роли играет как роль жизни, даже ранние маленькие и эпизодические. Отсюда

    Большая цитата про его игру, которую разделю фотографиями:

    Есть актеры, которые трансформируют себя для создания персонажа "Я - это персонаж" (характерные актеры), и те, кто считает, что персонаж - это они сами, поставленные в определенные условия "Персонаж - это я в данных условиях" - эти входят в кадр и отыгрывают эмоции, может, хорошо отыгрывают. Но не трансформируют себя для создания образа, меняя походку, голос, язык тела. Здесь Эдди относится к первому типу. Речь, скорее всего идет о системе Станиславского - или "методе", как его называют на западе, когда актер должен жить "в персонаже" все время, пока его играет. К таким актерам относятся Дэниэл Дей-Льюис и Кристан Бэйл. Последний с рождением дочери перестал тоже "приносить персонажей домой", раньше очень это дело любил. Тут Эдди однозначно НЕ метод-актер. Он не приносит персонажей домой и не остается в персонаже между дублями. Если считается, что это он "притворяется", так простите, все актеры на самом деле притворяются, методы только разные. Но да, он притворяется. Притворство - суть актерской профессии, вопрос, насколько хорошо актер притворяется. А уж если говорить о "принесении персонажа домой", т.е. продолжать притворяться в реальной жизни. Ну, видимо, ему это не надо для создания образа. Т.е., я считаю, что принесение персонажа домой не есть однозначно хорошо. Особенно, когда актер приносит серийного убийцу, например, не даром Бейл отказался от этого метода.

    38.

    Там как раз ламерски, непрофессионально пытаются разделить метод Станиславского (вживание в роль) и все остальное. И почему-то принизить все остальное. А актерских методов известно несколько, и метод Станиславского не является истиной в последней инстанции. Что бы Эдди ни использовал, он трансформируется в персонажа полностью, включая язык тела. Это заметно, когда пытаешься посчитать, сколько его собственных жестов используется за время фильма. Иногда оказывается, что ни разу. И трансформация совершенно цельная и полная. Каким методом он это делает - это уже дело десятое. Главное - результат, а когда он в гневе - страшно становится.

    39.

    Это офигительные 30 секунд, за которые он рассказывает целую историю лицом на крупном плане. Выражение меняется от одержимости до полного разочарования и обреченности, когда пистолет не выстреливает. За каких-то 30 секунд! О да, он лицом, да даже одними глазами, может что угодно рассказать и вызвать бурю эмоций у зрителей.

    40.

    Эдди у нас немного drama queen
    Это человек, который все принимает слишком эмоционально, истерично и слишком близко к сердцу. Он реально такой - может рыдать над негативной рецензией, будучи в здравом уме и твердой памяти. Говорит, что так и не отрастил толстую кожу. Очень расстраивается, очень, но при этом как пресловутый ежик жадно читает все, что про него пишут в инетах.
    Его команда пыталась его от этого отучить, чтобы оградить от излишнего расстройства - бесполезно. Отсюда

    41. Нежный возлюбленный:

    42. Теперь просто посмотрите, насколько он разный в своих ролях, больше ни у одного актера не видела такого разнообразия, будто разные люди сфотографированы:

    43. С бородой:

    44. Разбитной малый:

    45. Серый и невзрачный:

    46. Прошедший через огонь, воду и медные трубы:

    47. Работа мысли:

    48. Молодой джентльмен:

    49. Комедийный актер из него тоже неплохой:

    50. Натуральный ковбой:

    51. Убедителен в работе ремесленника:

    Эдди Редмэйн, который поет, возглавляет революцию и разбивает сердца в киноверсии мюзикла «Отверженные», не отрываясь, смотрит на абстрактный пейзаж Густва Климта в Neue Galerie на Манхэттене одним промозглым днем в начале февраля.
    «Вот смотри», - говорит он, показывая на маленькое ярко синее пятно в верхнем углу холста. Редмэйн изучал историю искусств в Кембридже и написал диссертацию про художника Ива Клайна и его главный цвет: электрически синий, который почти совпадает с цветом того самого пятна на картине Густава Климта. «Я дальтоник, но всегда узнаю тот синий, - говорит он, зачарованно идя к картине. – Я написал 30 тысяч слов про этот цвет, и он мне ни разу не наскучил. Пигмент просто гипнотизирует. Невероятно, что цвет может быть настолько эмоциональным. Я только мечтаю достичь такой же эмоциональности в актерской игре».
    Как и интересы в искусстве, включающие рафинированность и естественность, в карьере Редмэйна, кажется, тоже есть разделение на два мира: он только что сыграл Ричарда II в шекспировской драме, но в своем втором фильме «Дикая грация» он играет гея, у которого случается секс с матерью. «Моя траектория всегда была биполярной, - говорит Редмэйн, - Я мечусь между елизаветинскими временами и безумцами».
    «Я услышал, что проводится прослушивание на «Отверженных», когда снимался в Северной Каролине в фильме под названием «Провинциалка». Там я играю хромого техасского ковбоя-педофила. На втором курсе Кембриджа его взяли в постановку «Двенадцатой ночи» в роли Виолы. «Я играл девушку, которая изображала парня, - вспоминает он. – Носил корсет с китовым усом. Отсюда

    52. Р-р-революционер:

    53. Непостижимым образом - красавец с античными чертами лица:

    54. Энджел Клер в "Тэсс из рода д"Эрбервиллей":

    55. В роли женщины, пусть и переделанной из мужчины:

    56. С Джулианной Мур: Неофиты, наверное, не знают, какую роль она сыграла в творческой судьбе Эдди. После проб и утверждения Эдди на роль в "Дикой грации" продюсеры неожиданно решили, что он недостаточно известен. И решили его заменить кем-то другим, более "медийным". Джулианна, на которой держался весь проект (продюсеры дали денег на фильм только при условии участия звезды, соответственно, деньги на фильм были даны под Джулианну), сказала, что не будет сниматься в этом фильме ни с кем другим, кроме Эдди. И его вернули на проект. Так что мы должны быть благодарны Джулианне, что она тогда отстояла Эдди, когда это было важно для него. Разглядела талант и отстояла.

    Джулианну Мур и Эдди Редмэйна называют фаворитами будущей премии "Оскар" за роли в фильмах о людях с проблемами со здоровьем. Редмэйн сыграл в картине "Вселенная Стивена Хокинга" известного британского ученого-физика, прикованного к инвалидной коляске, Мур – женщину с болезнью Альцгеймера в фильме "Все еще Элис". Оба актера уже получили за эти работы по "Золотому глобусу", теперь с большой долей вероятности получат и "Оскар". Спрогнозировать это нетрудно, потому что таков тренд.

    Начиная с фильма "Человек дождя", в котором Дастин Хоффман гениально сыграл человека с аутизмом, люди с ограниченными возможностями и тяжелыми заболеваниями – частые герои голливудских картин. Социально важные сюжеты здесь традиционно востребованы и всегда поощряются киносообществом: на фестивалях и церемониях вручения премий они собирают урожаи призов. Рискуя прозвучать неэтично, можно было бы назвать такие сюжеты беспроигрышными и модными. Если бы речь в них не шла о людях, лишенных возможности видеть, свободно двигаться, жить без боли. Благодаря такой "трибуне" они получают возможность лишний раз быть услышанными, и в этом Голливуду надо отдать должное. А то, насколько помыслы американских продюсеров благородны и чисты (или корысть, как обычно, присутствует), это уже каждый пусть решает по-своему.

    Даже в самом Голливуде на этот счет нет единого мнения. В последнее время именно игровые фильмы о людях с ограниченными возможностями получают все больше критики. Правда, недовольство общественности вызывает не столько факт присутствия коммерческого интереса в "души прекрасных порывах" кинобоссов. Главная причина недовольства в том, что под видом борьбы за толерантность и равные права совершается обман и дискриминация. В чем же дискриминация? В том, что незрячих героев играют актеры с нормальным зрением, глухонемых – со стопроцентным слухом, а прикованных к больничной койке – бегущие за причитающейся по трудам наградой ("Оскаром" или "Глобусом"), лихо перепрыгивая через ступеньки.

    На Эдди Редмэйна, можно сказать, совершившего невозможное, чтобы максимально достоверно передать то, как здоровый юноша Стивен Хокинг превращается в инвалида, прикованного к коляске, накинулись со всех сторон. Причина все та же: когда здоровый актер играет инвалида, это дискриминация. Вызов нового времени: героев с ограниченными возможностями должны играть люди с ограниченными возможностями. Если раньше Дездемону душили белые, загримированные под мавра, а теперь Отелло и других "цветных" героев играют только "цветные" артисты, справедливость должна восторжествовать и в отношении актеров-инвалидов.

    Здоровые актеры используют пластический грим, они пытаются изучить недуги, которые собираются копировать, вживаются в роль, но им никогда не понять и не передать подлинной боли и настоящих трудностей людей с ограниченными возможностями, – рассуждал в своей большой статье голливудский сценарист Кристофер Шинн, к слову, лишившийся ноги в результате тяжелой болезни. – Актеры-инвалиды могут играть самих себя сильнее. Но продюсеры работают со звездами, потому что только звезды гарантируют прибыль".

    Если верить приводимой в американской прессе статистике, более двух тысяч (!) актеров-инвалидов мечтают о полноценных ролях, но не получают их. Люди с ограниченными возможностями стремятся к творческой самореализации, но продюсеры не спешат приглашать их на кастинги. Их основной аргумент таков: "А про что мы будем снимать кино? Про инвалидность?" Иными словами, если снимать кино про Франклина Рузвельта, что будет важнее: показать исторический масштаб личности или то, что он стал президентом, несмотря на болезнь (как известно, Рузвельт передвигался в кресле-коляске)? И вообще, как далеко может зайти эта борьба за толерантность? Как-то не совсем толерантно получится, если режиссерам придется искать своего Рузвельта среди актеров с нарушениями опорно-двигательного аппарата, Бетховена – среди глухонемых актеров, а Долговязого Джона Сильвера – среди актеров с ампутированной по колено ногой. Все это может привести к фарсу.

    Впрочем, что-то подсказывает, что не приведет. Голливуд снял немало картин, условно говоря, "про инвалидов": "Человек дождя", "Моя левая нога" с Дэниелом Дэй-Льюисом, "Запах женщины" с Аль Пачино, "Человек-слон" Линча – скорее всего, не сильно задумываясь о равенстве и неравенстве, дискриминации и политкорректности. Наверное, только так и могут получаться хорошие фильмы: чтобы узнать о них, нажмите на фото внизу и переходите в нашу галерею.

    Фильмы о людях с проблемами со здоровьем: "Все еще Элис"

    За роль 50-летней американки, страдающей болезнью Альц­геймера, в фильме "Все еще Элис" Джулианна Мур получила "Золотой глобус-2015" в номинации "Лучшая драматическая актриса", а теперь претендует и на "Оскар".

    Главная героиня Элис Хауленд - профессор лингвистики. Всю жизнь она имела дело с языками, но вдруг начала забывать слова... Чтобы максимально вжиться в образ, Джулианне Мур пришлось проштудировать кипы медицинской литературы. Существенную помощь в работе актрисе оказал второй режиссер картины Ричард Глацер, также страдающий болезнью Альцгеймера. "Ричард уже не может говорить, и нам приходилось общаться с помощью iPad. Это было очень сложно, но тем более я ему благодарна", - говорит Джулианна Мур

    Фильмы о людях с проблемами со здоровьем: "Вселенная Стивена Хокинга"

    Еще один актер, получивший "Золотой глобус" и номинированный на "Оскар" за подобную работу, - Эдди Редмэйн. В фильме "Вселенная Стивена Хокинга" можно увидеть, как тяжелая болезнь превращает героя - здорового юношу, талантливого ученого - в инвалида, прикованного к коляске. Эдди Редмэйн занимался с хореографом, чтобы выполнить пластическую задачу максимально точно.

    На фото: с Фелисити Джонс в роли Джейн Хокинг, по воспоминаниям которой снята картина

    33-летний англичанин Эдди Редмэйн, выпускник престижного Тринити-колледжа при Кембридже Эдди Редмэйн признан "одним из самых перспективных актеров". За свои театральные работы он собрал уже вполне приличный букет наград, в котором и премия Лоуренса Оливье, и Tony. Но приз за роль в кино ("Золотой глобус-2015) - это впервые.

    На фото: ученый-физик Стивен Хокинг и актер Эдди Редмэйн на премьере "Вселенной Стивена Хокинга", Лондон, 9 декабря 2014 года

    Герой Эдди Редмэйна в фильме "Вселенная Стивена Хокинга" - английский физик-теоретик с мировым именем, один из главных специалистов по черным дырам. В возрасте 20 с небольшим лет у него обнаружился рассеянный склероз, который в итоге привел его к параличу. С одной подвижной лицевой мышцей, способный двигать только указательным пальцем правой руки, ученый общается с миром с помощью синтезатора речи, прикрепленного к его креслу-коляске. Несмотря на сложность положения, Хокинг продолжает заниматься научной деятельностью и ведет активный образ жизни. В 2007 году он совершил полет в невесомости на специальном самолете, снялся в эпизоде сериала "Звездный путь", а в конце 2014 года заявил о желании сыграть злодея в новом фильме о Джеймсе Бонде. Актер Эдди Редмэйн признался, что, впервые встретившись на съемках со своим героем, больше всего был впечатлен его "невероятным чувством юмора".

    Фильмы о людях с проблемами со здоровьем: "Человек дождя"

    В культовом фильме "Человек дождя" Дастин Хоффман гениально сыграл человека с аутизмом, а Том Круз - его черствого брата, который под конец становится добрее. Роль принесла Хоффману "Оскар", "Золотой глобус" и всемирную славу

    Фильмы о людях с проблемами со здоровьем: "Далласский клуб покупателей"

    Ради роли больного СПИДом техасского электрика актер Мэтью Макконахи героически похудел на 20 килограммов. В картине его герой продает нелегальные лекарства другим больным и меняет в лучшую сторону мнение о трансвеститах. Результат - по два "Золотых глобуса" и "Оскара" для Макконахи и Джареда Лето (исполнившего роль трансвестита)

    Мэтью Макконахи, "Далласский клуб покупателей"

    Фильмы о людях с проблемами со здоровьем: "Море внутри"

    Одно из самых неожиданных перевоплощений красавца и мачо Хавьера Бардема. Фильм рассказывает о последних годах жизни человека, 30 лет прикованного к больничной койке и добивавшегося права на собственную эвтаназию. Несмотря на спорную тему, картина собрала великое множество призов, в том числе "Золотой глобус" и "Оскар"

    Фильмы о людях с проблемами со здоровьем: "Человек-слон"

    Невероятно грустная история режиссера Дэвида Линча, основанная на реальных событиях. Интеллигентный и добрый доктор Фредерик Тривз (актер Энтони Хопкинс) обезображен опухолями и терпит унижения, участвуя в "шоу фриков". Фильм претендовал и на "Глобусы", и на "Оскары", но, кроме номинаций, не получил ничего.

    Фильмы о людях с проблемами со здоровьем: "Танцующая в темноте"

    В мюзикле Ларса фон Триера на чешскую эмигрантку Сельму в исполнении Бьорк обрушиваются все несчастья: она слепнет, ее сын слепнет, ее увольняют с фабрики... Единственный, кто понимает Сельму, - подруга Кэти (Катрин Денев). На Каннском кинофестивале и Триер, и Бьорк заслуженно получили "пальмовую ветвь".

    Фильмы о людях с проблемами со здоровьем: "Рожденный четвертого июля"

    Ветеран Вьетнамской войны возвращается домой в инвалидной коляске. Чувствуя себя никому не нужным, страдая от физической беспомощности, он сначала топит горе в вине, а затем учится жить по-новому. Актеру Тому Крузу фильм принес "Золотой глобус", а режиссеру Оливеру Стоуну - два "Глобуса" и "Оскар"

    Елена Карпенко

    В последнее время Эдди Редмэйн становится все более известным и знаменитым. А совсем недавно он получил свой первый «Оскар» за участие в фильме «Теория всего», где сыграл роль выдающегося ученого Стивена Хокинга. Учитывая все это, мы решили рассказать несколько интересных фактов о его жизни, которые наверняка знает не каждый его поклонник.

    1. Эдвард Джон Дэвид Редмэйн родился 6 января 1982 года в семье Патрисии Берк и Ричарда Редмэйн. Его прадеда также звали Ричард, а вернее — сэр Ричард Редмэйн. Его дедушка получил рыцарское звание за его вклад в обеспечения безопасности шахтных работ во время Первой мировой войны, и стал первым в истории Англии Генеральным горнотехническим инспектором.

    2. Несмотря на то, что он выглядит весьма простым и общительным человеком, на самом деле Редмэйн мог бы вести себя напыщенно и претенциозно, ведь он является выпускником Итона (одного из самых престижных колледжей в Англии). Мало того, в числе его одноклассников был не кто иной, как сам принц Уильям — оба были хорошими друзьями во время учебы.

    3. На прослушиваниях к фильму «Отверженные» Редмэйн рассказал режиссеру Тому Хуперу, что умеет ездить на лошади, но в действительности сидел верхом лишь однажды в жизни. А когда дело дошло до съемок, лошадь вышла у него из-под контроля, и Редмэйн чуть не убил около 40 человек в массовке, что заставило Хупера схватить в руки мегафон и при всех назвать актера «королем лжецов». После этого ему пришлось в действительности научиться ездить верхом, пройдя курс обучения в специальной школе.

    Однако на этом история о лошадях не заканчивается. Том Хупер рассердился на Редмэйна за то, что он солгал о своих навыках и специально для того, чтобы поиздеваться над ним, написал сцену, где Мариус (которого играл Эдди в «Отверженных») должен был галопом проскакать по улице. К слову сказать, Редмэйн успешно справился с этим заданием.

    4. Веснушки можно с уверенностью назвать весьма непривлекательной чертой внешности (и многие с этим согласятся), однако они не стали помехой в развитии карьеры Эдди. Будучи официальным лицом бренда Burberry, парень с веснушчатым лицом благодаря своей неординарной внешности в 2007-м году получил роль в нашумевшем фильме «Дикая грация». Номинантка на «Оскар» Джулианна Мур моментально признала, что он идеально подходит на роль ее сына, как только увидела его в комнате для прослушивания.

    5. Несмотря на демонстрацию своих впечатляющих вокальных данных в «Отверженных», Эдди признался, что ему часто велели заткнуться, когда он пробовал петь караоке песни.

    6. К сожалению многих дам, Эдди теперь женатый человек. 15 декабря 2014 года Эдди Редмэйн женился на своей давнишней подруге Ханне Бэкшейв. История их любви весьма интересна. А началось все с того, когда ученики Итона решили устроить благотворительный показ мод в местной школе для девушек. «Я должен был идти по сцене топлесс. В то время я был бледным, веснушчатым парнем, и когда я вышел на подиум мало кто обратил на меня внимание, но за мной шли самый красивые мальчики в школе и все девушки в зале начали выкрикивать одобрительные возгласы, что очень запомнилось», — рассказывает Редмэйн.

    Единственной девушкой, которая тогда обратила на него внимание, была Ханна. Любопытно, что их первое свидание произошло во Флоренции — как раз перед тем, как Эдди начал работать над «Отверженными».

    7. В прессе широко освещался тот факт, что Редмэйн страдает от дальтонизма и отчасти это так. Он не может отличить красный и зеленый, из-за чего его жена Ханна помогает ему подбирать одежду. Кроме того, он снялся в роли ассистента художника в бродвейской пьесе под названием «Красное», а также занимается рисованием в реальной жизни. Также известно, что его любимый цвет называется «Международный Синий Кляйна», более известный как International Klein Blue.

    8. Одной из самых ранних наград Эдди Редмэйна является Evening Standard Theatre Award, которую получали его родители, так как он был занят. Ее вручала звезда сериала «Секс в большом городе» Ким Кэтролл (сыгравшая роль Саманты). Именно это событие доказало его родителям, что он не ошибся в выборе профессии.

    9. Эдди понял что достиг статуса знаменитости после того как заснул в самолете, а мужчина, сидящий рядом с ним затем спросил его, не является ли он какой-нибудь важной особой, потому что все стюардессы смотрели на него, пока он спал.

    10. С переходом в школу для мальчиков, Эдди начал играть на сцене только женские роли. Его Виола в «Двенадцатой ночи» (роль, в которой он должен был изображать женщину, переодетую мужчиной) имеет странное сходство с Дженнифер Гарнер. Когда Конан О’Брайен указал на это Эдди, он назвал его слова самым большим комплиментом, который он когда-либо слышал в свой адрес.

    Читайте также

      «Мисс Вселенная-2014»: интересные факты о Паулине Веге

      Никки Рид и Йен Сомерхолдер планируют стать родителями