Войти
Женский портал
  • Что значит быть женщиной
  • Как найти на небе шесть ярчайших звезд лета?
  • Как правильно сделать красивое селфи со смартфона
  • Цитаты про зависть Высказывания о зависти людей
  • Реально эффективные способы похудения для женщин в домашних условиях Как побыстрее похудеть на 10 кг
  • Список спиртных напитков мира Национальные безалкогольные напитки стран мира
  • Какой последний уровень в скайриме. "Скайрим": уровень сложности, секреты прохождения, советы. Повысить класс брони можно

    Какой последний уровень в скайриме.

    The Elder Scrolls V: Skyrim – это однопользовательская игра в жанре Action RPG с открытым миром, являющаяся пятой по счёту в серии The Elder Scrolls. Мир Skyrim открывает перед игроком безграничный мир возможностей и взаимодействий. Кроме свободного перемещения, как и в предыдущих частях серии, Скайрим является местом, располагающим множество фракций, к которым можно примкнуть, устроить с ними вражду, либо остаться в нейтралитете и просто помочь. Главный сюжет завязан на истории «драконорожденного», кем и является главный герой.

    Его миссия – победить в финальной схватке могущественного дракона Алдуина.

    Как и в любой игре, для того чтобы победить последнего босса нужно существенно прокачаться – набраться опыта, улучшить способности, найти или создать себе лучшие меч и броню. Для этого, первым делом нужно верно определить уровень сложности геймплея, потому что именно от этого фактора будет зависеть насколько просто вы сможете получить в Skyrim максимальный уровень персонажа или просто достаточный уровень, необходимый для победы в битве с Алдуином.

    Способ прокачки персонажа, по сути, мало чем отличается от аналогичных игр подобного жанра – каждый раз, когда главный герой получает новый уровень, он может сделать выбор в пользу одной из трёх способностей: здоровье, выносливость или магия. Также игрок, помимо этого, получает одно очко навыков, которое может потратить на развитие способности определённого навыка. По мере увеличения уровня навыка растёт и эффективность его использования.

    Повысить уровень навыка также можно и у учителей, либо с помощью чтения соответствующих книг. Увеличив уровень навыка, вы получаете дополнительный опыт к общему уровню персонажа. Однако на достаточно высоких (50+) уровнях совершенствование способностей идёт гораздо медленнее – это связно с тем, что максимальный уровень противников в игре равен пятидесяти.

    В игре Skyrim максимальный уровень персонажа равен 81 и получить его можно либо прокачав все навыки до 100 уровня, либо с помощью чит-кодов.

    Также стоит отметить, что совершенствование низкоуровневых навыков даёт гораздо меньше опыта по сравнению с высокоуровневыми – это необходимо учитывать при стремлении к достижению максимального уровня в игре. Что касается нетерпеливых игроков, как уже было упомянуто выше, существуют читы, с помощью которых можно в один момент заполучить в провинции Skyrim максимальный уровень персонажа.

    Но сразу же возникает вопрос: «А стоит ли жульничать?» Каждый, безусловно, считает по-своему, но прелесть игры в том и заключается, что ты тщательно проходишь каждый квест, кропотливо изучаешь заметки и найденные книги, жадно копишь деньги и набираешь опыт, чтобы стать лучше – именно это, неспешное и поэтапное развитие, приносит искреннее удовольствие от геймплея, ради которого люди и играют вообще в игры.

    Таким образом, если вы уже задались целью получить максимальный уровень в игре или вы ещё не уверены, то в любом случае нужно определить должное внимание на развитие персонажа и прокачки его навыков, от уровня которых и зависит общий уровень персонажа.

    Персонаж будет получать опыт за каждое применение любого из 18-ти навыков на практике, тем самым увеличивая некое суммарное значение, необходимое для перехода на новый уровень (навыки также можно поднять за счет обучения у учителей и чтения учебных книг). В Скайриме нет деления навыков на главные и второстепенные - использование любого навыка продвигает персонажа к левелапу, однако замечено, что повышение прокачанного навыка сказывается сильнее, нежели неразвитого. После достижения 50-го уровня прокачка существенно замедляется, но ваш персонаж все же будет расти в уровне до тех пор, пока все навыки не достигнут 100.

    Получив новый уровень, вы можете зайти в меню навыков (укладываться спать не требуется) и повысить на 10 ед. один из трех атрибутов (магию, здоровье или запас сил), а также выбрать один перк (выбор перка можно оставить на потом).

    Атрибуты

    В Скайриме у персонажа есть три основных атрибута - магия, здоровье и запас сил, и один вторичный - грузоподъемность (или переносимый вес).

    Здоровье (Health) - отражает количество повреждений, которые может получить ваш персонаж, пока не умрет. Отображается в виде полоски красного цвета посередине нижней части экрана. Величина здоровья зависит от уровня вашего персонажа (исходное значение равно 100 ед., затем к нему при каждом левелапе можно прибавлять по 10 ед.) и воздействия активных магических эффектов. Здоровье медленно восстанавливается с течением времени - по 0.7% от общей величины здоровья в секунду (регенерация происходит быстрее у аргониан), помимо этого восстановить его можно (а иногда даже нужно) зельями, заклинаниями, свитками и едой.

    Магия (Magicka) - это магическая энергия, которая используется для кастования заклинаний. Отображается в виде полоски синего цвета в нижней левой части экрана. Величина магии зависит от уровня вашего персонажа (исходное значение равно 100 ед., затем к нему при каждом левелапе можно прибавлять по 10 ед.) и воздействия активных магических эффектов. Магия медленно восстанавливается с течением времени - по 3.0% от общей величины магии в секунду, помимо этого восстановить ее можно (а иногда даже нужно) зельями, заклинаниями и свитками.

    Запас сил (Stamina) - мера физической энергии персонажа, от него зависит эффективность таких действий как силовая атака и блокирование, вдобавок запас сил определяет вес груза, переносимого персонажем. Отображается в виде полоски зеленого цвета в нижней правой части экрана. Величина запаса сил зависит от уровня вашего персонажа (исходное значение равно 100 ед., затем к нему при каждом левелапе можно прибавлять по 10 ед.) и воздействия активных магических эффектов. Запас сил медленно восстанавливается с течением времени - по 5.0% от общей величины запаса сил в секунду, помимо этого восстановить его можно (а иногда даже нужно) зельями, заклинаниями, свитками и едой.

    Переносимый вес (Carry Weight) - это общий вес предметов, который персонаж может унести, он определяется по формуле:

    (250 + (Запас_сил / 2))

    Таким образом, грузоподъемность всех персонажей поначалу одинакова (300 ед.), впоследствии же, при повышении запаса сил она тоже подрастает (на 5 ед. за каждый уровень с выбранным повышением запаса сил).

    Примечание: перегруженный персонаж не может бежать и быстро путешествовать.

    Навыки и перки

    В игре всего 18 навыков, поделенных на три группы (выбрав благословение одного из камней-хранителей - Воина, Мага или Вора - вы получите 20% бонус к скорости роста шести навыков из соответствующей группы):

    • Воинские:
      • Стрельба (Archery),
      • Одноручное оружие (One-handed),
      • Двуручное оружие (Two-handed),
      • Тяжелая броня (Heavy Armor),
      • Блокирование (Block),
    • Магические:
      • Изменение (Alteration),
      • Колдовство (Conjuration),
      • Разрушение (Destruction),
      • Иллюзия (Illusion),
      • Восстановление (Restoration),
      • Зачарование (Enchanting);
    • Воровские:
      • Скрытность (Sneak),
      • Взлом (Lockpicking),
      • Карманные кражи (Pickpocket),
      • Легкая броня (Light Armor),
      • Красноречие (Speech).

    Навыки повышаются по мере их использования, также после прочтения учебных книг (по 5 на каждый навык) или обучения у учителей (разрешается взять не более 5 уроков за каждый уровень), иногда повышение дается за выполнение квестов.

    Исходные значения навыков равны 15 (плюс расовые бонусы), максимальные 100. Можно достичь сотни во всех навыках (хотя это не поможет получить все возможные перки), однако учтите, чем больше навык, тем больше времени и сил будет потрачено на его повышение до следующей ступеньки.

    Перки

    У каждого навыка есть свое созвездие (или дерево) перков, с различными их количествами и практической ценностью, всего в игре перков более 250-ти. Поскольку за каждый новый уровень дается только одно очко перков, взять все перки одним персонажем нельзя. Поэтому к выбору перков нужно подходить внимательно, ведь от этого в конечном итоге будет зависеть кем станет ваш персонаж - профессионалом в каком-то деле или недоучкой во всем.

    Для взятия перка следует выбрать в данной ветке хотя бы по одному разу все предшествующие перки (некоторые перки можно выбирать неоднократно, совершенствуя свое мастерство), соответствовать требованиям по величине навыка и иметь в наличии свободное очко перков.

    Тренеры навыков

    Тренеры могут помочь повысить навыки вашего персонажа за плату (до пяти уроков за каждый уровень, неиспользованные возможности обучения на следующий уровень не переносятся).

    Алхимия (Alchemy):
    • Лами (Lami), специалист (1-50), Морфал (Morthal), "Хижина тауматурга" (Thaumaturgist"s Hut);
    • Аркадия (Arcadia), эксперт (1-75), Вайтран (Whiterun), "Котелок Аркадии" (Arcadia"s Cauldron);
    • Бабетта (Babette), мастер (1-90), Убежище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary);
    Блокирование (Block):
    • Ньяда Каменная рука (Njada Stonearm), эксперт (1-75), Вайтран (Whiterun), Йоррваскр (Jorrvaskr);
    • Вождь Ларак (Chief Larak), мастер (1-90), Мор Казгур (Mor Khazgur);
    Взлом (Lockpicking):
    • Ма"джад (Ma"jhad), эксперт (1-75), каджитский торговый караван Ма"драна (маршрут: Солитьюд - Виндхельм);
    • Ра"жинда (Ra"zhinda), эксперт (1-75), каджитский торговый караван Ма"драна (маршрут: Солитьюд - Виндхельм);
    • Векс (Vex), мастер (1-90), Рифтен (Riften), Гильдия воров (Thieves Guild);
    Восстановление (Restoration):
    • Колетта Маренс (Colette Marence), эксперт (1-75), Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold);
    • Хранитель Каркетта (Keeper Carcette), эксперт (1-75), Зал Дозора (Hall of the Vigilant);
    • Даника Свет Весны (Danica Pure-Spring)*, мастер (1-90), Вайтран (Whiterun), Храм Кинарет (Temple of Kynareth);

    * Примечание: Даника Свет Весны обучает только после завершения квеста "Чудо природы".

    Двуручное оружие (Two-handed):
    • Торбьорн Расколотый Щит (Torbjorn Shatter-Shield), эксперт (1-75), Виндхельм (Windhelm);
    • Вилкас (Vilkas), мастер (1-90), Вайтран (Whiterun), Йоррваскр (Jorrvaskr);
    Зачарование (Enchanting):
    • Сергий Турриан (Sergius Turrianus), эксперт (1-75), Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold);
    • Хамал (Hamal), мастер (1-90), Маркарт (Markarth);
    Изменение (Alteration):
    • Дравиния Резчица (Dravynea the Stoneweaver), эксперт (1-75), Роща Кин (Kynesgrove);
    • Толфдир (Tolfdir), мастер (1-90), Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold);
    Иллюзия (Illusion):
    • Атуб (Atub), эксперт (1-75), Ларгашбур (Largashbur);
    • Древис Нелорен (Drevis Neloren), мастер (1-90), Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold);
    Карманные кражи (Pickpocket):
    • Сильда Невидимая (Silda the Unseen), эксперт (1-75), Виндхельм (Windhelm);
    • Випир Живчик (Vipir the Fleet), мастер (1-90), Рифтен (Riften), Гильдия воров (Thieves Guild);
    Колдовство (Conjuration):
    • Рунил (Runil), специалист (1-50), Фолкрит (Falkreath);
    • Финис Гестор (Phinis Gestor), эксперт (1-75), Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold);
    • Фалион (Falion), мастер (1-90), Морфал (Morthal);
    Красноречие (Speech):
    • Дро"мараш (Dro"marash), специалист (1-50), торговый караван Акари (маршрут: Данстар - Рифтен - Виндхельм);
    • Ревин Садри (Revyn Sadri), специалист (1-50), Виндхельм (Windhelm), "Подержанные товары Садри" (Sadri"s Used Wares);
    • Огмунд (Ogmund the Skald), эксперт (1-75), Маркарт (Markarth);
    • Жиро Жиман (Giraud Gemane), мастер (1-90), Солитьюд (Solitude), Коллегия бардов (Bards College);
    Кузнечное дело (Smithing):
    • Горза гра-Багол (Ghorza gra-Bagol), специалист (1-50), Маркарт (Markarth);
    • Балимунд (Balimund), эксперт (1-75), Рифтен (Riften), "Обожженный молот" (The Scorched Hammer);
    • Йорлунд Серая Грива (Eorlund Gray-Mane), мастер (1-90), Вайтран (Whiterun), Небесная кузница (Skyforge);
    Легкая броня (Light Armor):
    • Хорошо-Знает-Болота (Scouts-Many-Marshes), специалист (1-50), порт Виндхельма (Windhelm);
    • Грелха (Grelka), эксперт (1-75), рынок Рифтена (Riften Market), с 8-ми утра до 8-ми вечера;
    • Назир (Nazir), мастер (1-90), Убежище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary);
    Одноручное оружие (One-handed):
    • Амрен (Amren), специалист (1-50), Вайтран (Whiterun);
    • Атис (Athis), эксперт (1-75), Вайтран (Whiterun), Йоррваскр (Jorrvaskr);
    • Вождь Бургук (Chief Burguk), мастер (1-90), Душник-Йал (Dushnikh Yal);
    Разрушение (Destruction):
    • Вунферт Неживой (Wuunferth the Unliving), специалист (1-50), Виндхельм, Королевский дворец (Palace of the Kings);
    • Сибилла Стентор (Sybille Stentor), эксперт (1-75), Солитьюд (Solitude), Синий дворец (Blue Palace);
    • Фаральда (Faralda), мастер (1-90), Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold);
    Скрытность (Sneak):
    • Кейла (Khayla), специалист (1-50), каджитский торговый караван Ри"сада (маршрут: Вайтран - Маркарт);
    • Гарви (Garvey), эксперт (1-75), Маркарт (Markarth);
    • Делвин Меллори (Delvin Mallory), мастер (1-90), Рифтен (Riften), Гильдия воров (Thieves Guild);
    Стрельба (Archery):
    • Фендал (Faendal), специалист (1-50), Ривервуд (Riverwood);
    • Эйла Охотница (Aela the Huntress), эксперт (1-75), Вайтран (Whiterun), Йоррваскр (Jorrvaskr);
    • Нируин (Niruin), мастер (1-90), Рифтен (Riften), Гильдия воров (Thieves Guild);
    Тяжелая броня (Heavy Armor):
    • Гарол (Gharol), эксперт (1-75), Душник-Йал (Dushnikh Yal);
    • Фаркас (Farkas), мастер (1-90), Вайтран (Whiterun), Йоррваскр (Jorrvaskr).

    Учение - свет, однако в Скайриме оно весьма дорогостоящее, особенно при высоких значениях навыков. Во сколько золотых септимов обойдется один урок для вашего персонажа, можно подсчитать заранее по формулам (где L - текущая величина навыка):

    для навыков от 15 до 50: Gold = (10 x L) + 50
    для навыков от 51 до 75: Gold = (30 x L) + 50
    для навыков от 76 до 90: Gold = (50 x L) + 50

    У тех наставников, которые являются в то же самое время напарниками персонажа, возможно обучаться буквально за просто так: они будут брать с вас плату за обучение, но вы сумеете вернуть свое золотишко, заглянув в их инвентарь. В качестве примера можно привести Фендала из Ривервуда и соратников из Йоррваскра.

    Тренеры-торговцы складывают вырученную за преподанные уроки сумму со своим основным капиталом, таким образом, потраченное на учебу золото можно тут же выторговать обратно, продав им пару дорогих вещиц.


    Опыт в Скайриме делится на два вида: это опыт персонажа и опыт его умений.

    Каждый раз при повышении уровня игроку предоставляется возможность сделать ключевой выбор своих способностей. Это означает, что игрок может выбрать, что ему увеличивать: здоровье , магию или выносливость ; а также, независимо от выбора, игрок получит одно очко навыков за каждый уровень, чтобы потом вложить его в способности какого-то навыка. С ростом навыков приближается и увеличение уровня персонажа. Более высокий уровень навыка увеличивает его эффективность и дает возможность получить более интересные и полезные способности.

    Получение уровней

    Прокачка вашего персонажа такая же как и в Обливионе только теперь вместо бонусов на 25, 50, 75 и 100 уровне навыка появились перки. Они изучаются за очки умений (по 1 очку за каждый новый уровень), но всё равно требуют определённого уровня навыка.

    Используя какой-либо навык, вы получаете опыт в этом навыке и, как следствие растет и уровень навыка. Повысить уровень навыков также можно у учителей или читая книги навыков. Повышая уровень навыка вы получаете опыт ведущий к повышению уровня персонажа. Кроме того, увеличение уровня навыков это единственный путь получить опыт для персонажа. Однако, прокачка низкоуровневых навыков дает меньше опыта, чем прокачка высокоуровневых. Количество опыта, требуемое для нового уровня растет с повышением уровня персонажа.

    Максимальный уровень

    На высоких уровнях, прокачка идет гораздо медленней, но примерно до 50 уровня особых различий не наблюдается, это связано с тем что враги ограничены 50 уровнем. Максимальный уровень в Скайриме равен 81 и достичь его возможно прокачав все навыки до 100. Когда это будет сделано, шкала опыта замрет на полпути к 82 уровню, означая, что необязательно доводить абсолютно все навыки до 100 для достижения 81 уровня.

    Прокачка навыков

    Советы по эффективной прокачке каждого конкретного навыка смотрите на отдельной странице навыка .

    Достижения

    Достижения относящиеся к получению уровней:
    • Ученик - достигните 5 уровня
    • Адепт - достигните 10 уровня
    • Эксперт - достигните 25 уровня
    • Мастер - достигните 50 уровня

    Патч 1.9

    Возможность выбора легендарной сложности.

    Легендарные навыки - навыки, прокачанные до уровня 100, можно сделать легендарными. Это сбросит уровень навыка до 15 и возвратит все способности, тем самым вновь позволяя навыку влиять на рост общего уровня персонажа. По сути данное нововведение убирает ограничение прокачки общего уровня.

    Приветствую читателей GamesLog!

    Давайте сегодня поговорим от такой части игры как навыки и их прокачка. Всего в игре 18 навыков, каждый из которых можно апнуть специальными действиями. Порой игроки не знают, как получить достаточно опыта, чтобы прокачать нужную ветку. Давайте разберемся в этом вопросе подробнее.

    Способы прокачки

    Повысить свой уровень в можно разными способами, одни из них «легальные» другие нет. Начнем со стандартных:

    • Книги. По миру можно найти или купить специальные книги, после прочтения которых, персонаж повышает определенный навык.
    • Обучение. Апнуть некоторые виды созвездий можно после разговоров с НПС, которые за определенную плату научат вас нужным навыкам.
    • Действие. Прокачка практически всех навыков основана на однообразном повторении одного и того же действия, короче говоря, на безумии. Вам придется сломать 1000 отмычек, получить 100 ударов или выковать 500 кинжалов, чтобы, наконец-то апнуть нужную ветку.

    Получить желаемый уровень также можно, воспользовавшись более простыми путями:

    • Баги. Некоторые виды багов и определенных фич позволяют быстро прокачаться, но также требуют повторения определенных действий.
    • Читы. Апнут нужный уровень всего за пару кликов.
    • Моды. Как вариант, тоже могут ускорить процесс прокачки.

    Сегодня я расскажу, как прокачаться с помощью определенных действий и багов, которые есть в игре. Скачивать дополнительный контент или вводить читы не придется. Если хотите быстро получить уровень, читаем дальше.

    Одноручное, двуручное оружие и скрытность

    Три перечисленных навыка можно быстро вкачать с самого начала игры. Сразу, как только нам удалось свалить от дракона, на нас нападет медведь. В этот момент, ваш спутник забагует и будет просто стоять, за что его можно беспощадно избивать и получать опыт. Проводник не будет получать урона, поэтому такое действие можно повторять пока не получите желаемый уровень владения оружием и незаметности.

    Легкая, тяжелая броня, блоки

    Качаем свою защиту, получая по лицу. Дело в том, что чем больше вы получите урона, тем быстрее апнитесь. Формула проста, находим великана или другое чудище, которое может влупить посильнее и получаем урон.

    Важно! Тщательно подбирайте врага, чтобы не упасть с одной плюхи.

    Скрытность

    Навык прокачивается каждый раз, когда вы крадетесь возле НПС, даже союзных. Выбираем охранника или другого стоящего юнита, подходим к нему со спины и зажимаем кнопку движения вперед, упираясь в какой ни будь предмет. Таким образом, герой двигается, остается незамеченным, навык прокачивается. Можно вообще зажать кнопку и уйти чай пить. Главное помните, чем больше людей вас не видят, тем быстрее идет прокачка.

    Изменение, восстановление

    Как прокачать сразу два магических навыка? Да очень просто, берем «Эквилибриум» в одну руку, а заклинание восстановления в другую. Эквилибриум будет переводить ХП в ману, а хил наоборот. Таким образом можно прокачивать оба направления юзая всего 2 кнопки.

    Кузнечное дело

    Не считая читов, нелегального способа я не нашел, поэтому придется по старинке. Находим самый удобный и простой для себя рецепт и повторяем создание вещей, пока не достигнем нужного уровня. Качество не влияет на прокачку, только количество.

    Взлом

    Здесь необходимо накопить оооочень много отмычек, желательно около 1000. Такое количество можно купить в пристанище Гильдии Воров, но необходимо постоянно перезаходить в игру, чтобы ассортимент у продавца пополнялся.

    Находим любой сундук или дверь и просто ломаем эти отмычки, зажав одну кнопку. Персонаж таким образом получает немного меньше опыта, чем при успешном вскрытии, но это значительно экономит время на поиске новых объектов для вскрытия.

    Зачарование

    Как и в случае с кузнечеством, лучшим способом станет зачарование любого оружия. Накупаем самых дешевых вещей, покупаем заполненные камни душ у магов в Вайтране и зачаровываем как можно больше предметов.

    Алхимия

    Аналогичная схема с зачарованием. Затариваемся ингредиентами в Вайтране, готовим разные зелья и повторяем это по кругу.

    Красноречие

    Ничего не прокачивает красноречие так, как сделка с торговцем. Запомните, не важно, сколько предметов за раз вы ему продадите, важно сколько раз вы это сделаете. Самым лучшим способом станет создание и продажа предметов, например, зелий, брони или оружия. Выбирайте навык, который хотите прокачать и вперед создавать вещи, а потом путем продажи повышаем красноречие и денег зарабатываем.

    Карманная кража

    Прокачивается до жути просто. Находим Випира в Цистерне и обучаемся у него краже, после чего крадем свои деньги и обучаемся снова. Такой способ позволяет и быстро и просто получить желаемый навык.

    Стрельба из лука

    Чтобы поднять навык дальнего боя нам нужно много стрелять по целям. В идеале, для этой задачи подойдет конь Виндмер, который выдается в качестве награды за прохождение квестов у Темного Братства. Эта лошадь обладает чрезвычайной регенерацией и легко впитывает уро от стрел.

    Теперь решайте, что вам больше хочется, прокачать стрельбу из лука или сохранить в целостности коня.

    Иллюзия

    Покупаем «Приглушение шагов» и юзаем его пока мана не закончиться. Теперь, пополняем запас магии и юзаем опять. Повторите такую схему несколько раз и навык значительно прокачается.

    Колдовство

    Выбираем самое дешевое заклинание из ветки и начинаем его постоянно использовать. Для этой цели хорошо подходит ловушка душ, на которой можно быстро прокачать колдовство, без лишних проблем.

    Разрушение

    Работает по тому же принципу, что и другие навыки на заклинания. Выбираем цель пожирнее и как можно больше урона наносим ей скилами.

    Да, к сожалению, почти все навыки прокачиваются путем обычного задротства. Лучше играйте спокойно и постепенно, получая удовольствие от мира Скайрим, а если хотите быстро получить уровень или навык, чтобы прокачать скилл или одеть вещь, воспользуйтесь читами и будет вам счастье.

    На этом все, дорогие друзья. Пишите в комментариях свои способы быстрой прокачки и не забывайте подписываться на блог. До скорой встречи!